Здравствуйте, Уважаемый Читатель
По майлу я получил письмо моего читателя рассылки. Читателя зовут Владимир. Письмо, безусловно, интересное.
Намечается дискуссия, в итоге которой как ожидается, будет открыта локальная истина - как правильнее развиваться проекту, Клубу Рекламодателей 2010.
Вот письмо Владимира, без редактирования, "как есть". Публикуется с разрешения Владимира:
"Здравствуйте, Сергей.
Ознакомился с материалами, которые вы дали. Задумка у вас хорошая,
но..
Вы пишите, что максимум через 1-2 дня начнем зарабатывать. Но что-то я
не увидел каких-то быстрых решений...не увидел схемы, способной быстро
вывести на доход в такие сроки. На изучение всего предложенного объема уйдет
прилично времени. Я то хоть многое умею из перечисленного, но среди
ваших учеников думаю есть и такие, кто даже не знает что такое домен и
хостинг. Такие открывать кошелек вебмани будут неделю.
По сути вы предлагаете по-быстрому сделать инфо-продукт. Но абсолютно
не раскрыли 2 основных камня преткновения.
1. как выбрать нишу. Вы пишите что все типа просто. Типа
находим горячий рынок, где есть физический
товар, отделяем информационную составляющую и делаем книгу по его инфо-части и продаем.
Ну например, очень горячий рынок - пластиковые окна. Горячая тема. И что? Делать
книгу по пластиковым окнам? А что там написать?
Или еще горячий рынок. Сотовые телефоны, смартфоны. И что? Делать по
ним книгу? Как пользоваться айфоном?
Сомневаюсь, что будет какой то спрос на книги по перечисленным выше
темам. И даже если решить такую сделать, то 2й камень преткновения.
2. Где брать качественный контент для темы, в которой абсолютно не
разбираешься? Можно конечно посерфить в интернете и что-то гдето
позаимствовать. Но это будет откровенная говно-книга, за продажу
которой потом придется выслушивать нелестные отзывы от покупателей.
Пример тому - курс Губайдулина о продвижении сайта, который вы
рекомендуете. Вы знаете, что
Губайдулин НЕ сеошник? Он сам признался что просто взял что нашел и обобщил
информацию. Ценность такого курса не очень большая, а порой и вредная.
От не правильных действий при раскрутке можно и в бан сайт загнать.
Лучше бы книгу Ашманова давали почитать. Но я понимаю..вам интересны
комиссионные с продаж...
Взять интервью у разбирающегося человека? Легко на словах.
Представляю, приду к какому нибудь владельцу магазина и спрошу -
слуш..а как ты вот так деньги то рубишь? Я тоже так хочу. Где товар
берешь? А расскажи мне все о своем бизнесе за бутылку коньяка? Думаю
реакция будет понятна.
Или приду в фирму занимающуюся пластиковыми окнами и спрошу. А как вы
окна продаете? Где берете? Как строите отношения с изготовителем? А
сколько навар получается? А сколько в месяц оборот? Пошлют тудаже.
Также вы не говорите о некоторых "мелочах", которые могут полностью
подорвать бизнес. Например, закупая трафик в Яндекс-Директ можно и не
окупить то вложения. Я например несколько раз начинал это дело и в
лучшем случае удавалось лишь отбить расходы.
Вообще, я думал что мы будем начинать как раз с контекстной
рекламы,..в прошлой версии клуба планировалось как раз этим и
заниматься, тольно в буржунете, и
был удивлен, что вы предлагаете начать с инфо-бизнеса. Освоить
инфо-бизнес на мой взгляд новичку очень проблемно - нужно обладать
гораздо большими навыками, чем например освоить контекстную рекламу.
И планируется ли форум? Там бы можно было всем участвующим обсуждать
эти и другие вопросы.
> Vladimir, при подписке я Вам обещал, что Вы получите с первым
> письмом линки на ОЧЕНЬ полезные материалы, использование которых
> даст Вам возможность практически мгновенно, ну максимум через 1-2
> дня начать зарабатывать в интернет!
> Вот эти полезные линки:
> 1). Cтартовое занятие Клуба Рекламодателей (PDF- 0,786 мб).
> 2). Видеокурс "Экстремальное создание информационных товаров" - 9 уроков (257 мб).
--
С уважением, Vladimir"
Своё мнение и видение, я конечно, сообщу. Однако, было бы интересно слышать и Ваше мнение, Уважаемый Читатель.