НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ? » Клуб Рекламодателей-2010 » Открытое письмо читателя. Дискуссия.


Открытое письмо читателя. Дискуссия.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте, Уважаемый Читатель

По майлу я получил письмо моего читателя рассылки. Читателя зовут Владимир. Письмо, безусловно, интересное.

Намечается дискуссия, в итоге которой как ожидается, будет открыта локальная истина - как правильнее развиваться проекту, Клубу Рекламодателей 2010.

Вот письмо Владимира, без редактирования, "как есть". Публикуется с разрешения Владимира:

"Здравствуйте, Сергей.

Ознакомился  с  материалами,  которые  вы дали. Задумка у вас хорошая,

но..

Вы пишите, что максимум через 1-2 дня начнем зарабатывать. Но что-то я

не увидел каких-то быстрых решений...не увидел схемы, способной быстро

вывести  на  доход в такие сроки.  На  изучение  всего  предложенного  объема  уйдет

прилично  времени.  Я  то хоть многое умею из перечисленного, но среди

ваших учеников думаю есть и такие, кто даже не знает что такое домен и

хостинг. Такие открывать кошелек вебмани будут неделю.

По  сути вы предлагаете по-быстрому сделать инфо-продукт. Но абсолютно

не раскрыли 2 основных камня преткновения.

1.    как    выбрать    нишу.   Вы   пишите  что все типа просто. Типа

находим горячий рынок, где есть физический

товар, отделяем информационную составляющую и делаем книгу по его инфо-части и продаем.

Ну например, очень горячий рынок - пластиковые окна. Горячая тема. И что? Делать

книгу  по пластиковым окнам? А что там написать?

Или  еще  горячий рынок. Сотовые телефоны, смартфоны. И что? Делать по

ним книгу? Как пользоваться айфоном?

Сомневаюсь,  что  будет  какой то спрос на книги по перечисленным выше

темам. И даже если решить такую сделать, то 2й камень преткновения.

2.  Где  брать  качественный  контент для темы, в которой абсолютно не

разбираешься?  Можно  конечно  посерфить  в  интернете  и что-то гдето

позаимствовать.  Но  это  будет  откровенная  говно-книга,  за продажу

которой потом придется выслушивать нелестные отзывы от покупателей.

Пример   тому   -   курс   Губайдулина о продвижении сайта, который вы

рекомендуете. Вы знаете, что

Губайдулин  НЕ  сеошник?  Он  сам  признался что просто взял что нашел и обобщил

информацию. Ценность такого курса не очень большая, а порой и вредная.

От не правильных действий при раскрутке можно и в бан сайт загнать.

Лучше  бы  книгу Ашманова давали почитать. Но я понимаю..вам интересны

комиссионные с продаж...

Взять   интервью   у   разбирающегося   человека?   Легко  на  словах.

Представляю,  приду  к  какому  нибудь  владельцу  магазина и спрошу -

слуш..а  как  ты  вот так деньги то рубишь? Я тоже так хочу. Где товар

берешь?  А  расскажи мне все о своем бизнесе за бутылку коньяка? Думаю

реакция будет понятна.

Или  приду в фирму занимающуюся пластиковыми окнами и спрошу. А как вы

окна  продаете?  Где  берете? Как строите отношения с изготовителем? А

сколько навар получается? А сколько в месяц оборот? Пошлют тудаже.

Также  вы  не  говорите о некоторых "мелочах", которые могут полностью

подорвать  бизнес. Например, закупая трафик в Яндекс-Директ можно и не

окупить  то  вложения.  Я  например несколько раз начинал это дело и в

лучшем случае удавалось лишь отбить расходы.

Вообще,   я  думал  что  мы  будем  начинать  как  раз  с  контекстной

рекламы,..в   прошлой  версии  клуба  планировалось  как  раз  этим  и

заниматься, тольно в буржунете, и

был  удивлен,  что  вы  предлагаете  начать  с  инфо-бизнеса.  Освоить

инфо-бизнес  на  мой  взгляд  новичку очень проблемно - нужно обладать

гораздо большими навыками, чем например освоить контекстную рекламу.

И  планируется  ли форум? Там бы можно было всем участвующим обсуждать

эти и другие вопросы.

>      Vladimir, при подписке я Вам обещал, что Вы получите с первым

> письмом линки на ОЧЕНЬ полезные материалы, использование которых

> даст Вам возможность практически мгновенно, ну максимум через 1-2

> дня начать зарабатывать в интернет!

>      Вот эти полезные линки:

> 1). Cтартовое занятие Клуба Рекламодателей (PDF- 0,786 мб).

> 2). Видеокурс "Экстремальное создание информационных товаров" - 9 уроков (257 мб).

--

С уважением,  Vladimir"

Своё мнение и видение, я конечно, сообщу. Однако, было бы интересно слышать и Ваше мнение, Уважаемый Читатель.

2

Я согласен с Владимиром ) за два дня столько много не освоить ) да еще и начать зарабатывать )

3

Сроки 1-2 дня для первого простого цифрового товара взяты не с потолка, а на основе моего личного опыта. Я не молод, и если мне это удалось сделать в 50 лет, то новичку в 20-30 лет удастся сделать тем более. Вообще наш курс не рассчитан на ленивых.

Что касается примеров Владимира по взятию интервью, то они неудачны. При таких условиях любой предприниматель выгонит такого "корреспондента". Безусловно, нужно создать ЛИЧНУЮ заинтересованность у предпринимателя. Бутылкой коньяка создать ее у предпринимателя, конечно абсурд и просто оскорбительно. Выгонит и неизбежно.

А вот если Вы предложите ему БЕСПЛАТНУЮ рекламу его фирмы в Вашем цифровом  товаре (видеоролике), то с вероятностью свыше 90% он даст Вам качественное интервью, не раскрывая свои коммерческие тайны, конечно.

Интервью с менеджером-продавцом, хорошо знающим свое дело, строится по-другому. Его реклама компании-работодателя не волнует, но вот компенсация в 400-500 руб за час времени, потраченный на интервью будет для него решающим аргументом.

Нужно творчески подходить к интервьюированию, и это верный путь БЫСТРО создать качественный узко нишевой инфо-товар. Пробуйте, и у Вас обязательно получится. Главное не комплексовать и правильно составить план интервью.

4

Ок.

У меня есть например знакомые бизнесмены.
Один держит магазинчик на строительном рынке, у другого несколько фирм - туристическая, пластиковые окна.
Есть еще один - держит две кафешки.

Мне например, да и многим другим, было бы интересно как в реале замутить подобные фирмы.  Зная бы всякие нюансы, я возможно тоже создал бы подобные бизнесы, но я даже не пытаюсь, т.к. надо разбираться в том бизнесе, который хочешь создать, иначе шансы пролететь почти 100%. А вложения в оффлайн бизнес куда серьезнее, чем купить домен и хостинг. Но кто мне расскажет все детали бизнеса? Конкретику.
Общие черты никому не будут интересны. Потом напишут на каком-нибудь нулледе, вот дескать вышел очередной говно-курс, в котором лишь одна "вода" и никакой конкретики. И будут правы.

Заинтересовать бизнесменов рекламой в моем курсе - им будет не интересно. Какой смысл в рекламе книги, созданной для создания конкурентов, а не в книге для потребителей? Тем более что бОльшая часть читателей будет из другого города.

Пока не вижу решения.

5

Вот и жаль, что не видите решения. Конечно, решения есть. И не одно.

Одно из них Вы только что высказали и прошли мимо этого решения. Между прочим, отличное решение.

Я имею ввиду, например, создание "клиентских" инфо-товаров.

Например, Ваш знакомый держит строительный мини-маркет. Конечно, он заинтересован в привлечении индивидуальных покупателей и постоянных клиентов в виде ремонтных бригад. Именно для них можно создавать "клиентские" инфо-товары. Например, в виде обзора отделочных материалов, их потребительских свойств и выгод. Я, например, был бы благодарен владельцу мини-маркета, если бы получил от него CD с таким обзором, чтобы выбрать нужный мне реальный отделочный материал. И уж точно, если цены его мини-маркета паритетно-рыночные я не стал бы рыскать по городу, чтобы купить на 10 руб дешевле где-либо в другом месте.

Инфо-товар (диск) "продавался" бы на странице в Интернет с коротким роликом и адресом мини-маркета, где можно получить "вживую" CD c подробными материалами обзора. На страницу с роликом ведут 3-4 короткие статьи на сайтах каталогах статей (бесплатный, долгоиграющий вариант). И контекстная реклама (платный, но коротко живущий вариант). Это работает. Другое дело верите Вы в конкретно эту технологию или нет. Независимо от вашей веры она работает.

Естественно, Вам придется договориться с владельцем мини-маркета о Ваших комиссионных. Хотя бы 5-7%.

И это лишь один из рабочих вариантов.

6

Здравствуйте. Мне кажется не стого мы начали. Всем понятно, что за 2 дня ничего не зделаешь, если конечно бизнеса еще нет. Не все получается с первого раза. У меня например рекламная компания по Гордееву прошла в пустую, хотя вроде бы делал все правельно. Поэтому, мне хотелось бы знать план и способы дальнейшего развития рекламного бизнеса в вашем понимании. Если вы выступаете как эксперт, то ведите нас. А то, что вы преложили в первом письме рассылки создать свой товар по моему мнению рановато. Делать слабенькии товар я не хочу, а для хоршего товара нужен опыт и свой стиль, чтобы в дальнейшем узнавали. Сначала нужно чему нибудь научится самому а потом учить других. За 3 года я покупал 8 курсов и только 2 из них стоило покупать, потому что остальные 6 курсов клонированые.
Но и курсами нужно уметь пользоватся, поэтому я вас прошу написать, как вы начинали и определить примерные направления, чтобы набросать для себя план, а то без плана я прыгаю туда сюда, а движения нет.

7

вот вот...

После выхода "матрицы" Белоусова и диска Попова, все давай наспех лепить различные диски, причем сами не добившись успеха в темах. Тот же Губайдулин с своим курсом по СЕО - яркий пример. На своем диске он конечно заработал,...доверчивые граждане все покупают. 
Лично у меня нет желания создавать очередной "лох-пакет" с "водой", не разбираясь хорошо в теме, а потом вешать лапшу покупателям какой крутой диск они покупают. Надо самому что-то знать действительно ценное и пройденное на своем опыте.
Вот здесь http://moneymaster.ru/fem-cyber-matrix.php достаточно аргументированно написано почему не стоит начинать с инфо-бизнеса.

Сергей, действительно, какой план? И какая ваша роль будет во всем этом? Направить на покупку нужных по вашему мнению дисков? Пока не очень понятно. 

Вы вроде в одно время занимались адвордс->кликбанк. Насколько я понимаю успешно, а значит у вас есть свои наработки, с которыми вы могли бы поделиться, в отличие от создания инфо-товара. Как я понимаю у вас опыт в этом деле не такой большой и не такой успешный.

Почему бы не начать с контекстной рекламы, только адаптироваd для рунета? Вы вроде с этого и хотели начать, чтобы мы начали с рекламы диска Гордеева, а тут резкий поворот на создание инфо-товара.

Отредактировано Profit (2010-09-07 23:48:13)

8

Вы хотите видеть программу? Справедливо. Но, Вы ее уже видели и даже читали, только почему-то прошли мимо и не подумали, что это и есть программа. Ничего, я Вам сейчас напомню ее, путем прямого цитирования со стартовой страницы Клуба Рекламодателей wwwclubreklamodateley.ru :

@Давайте посмотрим, чему Вы можете научиться в БЕСПЛАТНОМ Модуле-1 нашего Клуба Рекламодателей:

Закладываем Фyндамент
Своего Рекламного Бизнеса.

-Определяем свои Предпринимательские Наклонности, чтобы работа была в радость, а не в тягость!

-Изучаем какие виды рекламы существуют и отбираем среди них подходящие для Создания Своего Рекламного Бизнеса

-Связываем Ваши предпринимательские наклонности с видами рекламы, отобранными для Создания Своего Рекламного Бизнеса.

-Учимся определять, где находятся товары и услуги, соответствующие Вашим предпринимательским наклонностям.

-Находим нужных Рекламодателей. Быстро заключаем с ними договоры. Производим отбор товаров и услуг для Своего Рекламного Бизнеса.

-Очень Просто Составляем Собственные Рекламные Страницы для каждого отобранного для рекламирования товара и услуги.

-Соединяем все вместе и Создаем Карту Своей Рекламной Империи!

-Переводим Свою Рекламную Империю на 90% автоматику!

-Учимся генерировать целевой трафик (заинтересованных посетителей) на одну-единственную страницу Своей Рекламной Империи

-Получаем от Рекламодателей оплату за Свою Рекламную Деятельность

-Постепенно Формируем Большой Рекламный Бюджет Своего Рекламного Бизнеса (до 50% от "валового" дохода)

-Переводим Свою Прибыль (до 50% от "валового" дохода) на Свой Счёт в Банке

-Регистрируем официально Свой Рекламный Бизнес и составляем Налоговую Декларацию. Уплачиваем налоги и спим спокойно :-)"

Это и есть программа Клуба Рекламодателей. Большего я никому не обещал. А эта Программа прямо сейчас висит на стартовой странице Клуба Рекламодателей, можете проверить и меняться она не будет. Если Вы все это уже умеете делать, то Вам не нужен Клуб Рекламодателей.

Теперь давайте разбираться с рекомендуемыми мной инфо-товарами. Почему я их вообще рекомендую? Из-за получения комиссионных? Посчитайте математику и поймете, что это предположение неверное. Не буду голословным. Давайте взглянем на скриншот моего аккаунта в партнерке Михаила Гордеева:

http://clubreklamodateley.ru/images/pg.jpg

Обратите внимание на число кликов -2374. Немало, правда? Для сравнения скажу, что число членов Клуба Рекламодателей всего лишь 265 человек, то есть в 9 раз ниже, и возможно лишь 2-3 человека приобрели курс Михаила Гордеева именно из состава членов Клуба Рекламодателей, что означает оставшиеся 24-3=21 продажи этого курса я сделал используя другой трафик. Какой именно? Да никаких секретов -бесплатный трафик форумного маркетинга (подпись под моими постами) и дешевый трафик с ЯндексДирект. На самом деле дешевый, меньше рубля за клик за низкочастотные ключевые слова.

Я и сам Клуб Рекламодателей продвигаю по точно такой же схеме. По низкочастотным ключевым запросам через ЯндексДирект и все тот же форумный маркетинг. Для примера посмотрите скриншот одного из низкочастотных объявление на ЯндексДирект:

http://clubreklamodateley.ru/images/ycr.jpg

Это мизерный низкочасточный трафик, маленький автоматический ручеек, который я настроил и он идет и идет без моего участия. Сила в числе этих ручейков. Я не ленив и постоянно наращиваю их число. Так я делаю с любой программой и любым товаром. Все просто как огурец. Но так стало не сразу и не мгновенно. И этому придется поучиться.

Конечно, я мог бы изложить свой опыт, написать уроки через Камтасия-студию, но зачем мне это нужно, когда есть курсы людей УЖЕ написанные, и написанные хорошо. В частности я имею ввиду курс Михаила Гордеева по работе на ЯндексДирект. Я скорее всего не написал бы его лучше, ну разве раздел работы с низкочастотными запросами. Именно поэтому я рекомендую ГОТОВЫЙ курс по этой теме - Михаила Гордеева. Мне нравится подход этого человека, поэтому и рекомендую его на полном основании, ибо сам работаю по такому же алгоритму и этот алгоритм полноценно РАБОТАЕТ.

Разумеется контекстной рекламой и форумным маркетингом рекламное дело не ограничивается. Мы будем изучать и гораздо более продвинутые методы рекламирования. В числе наиболее мощных инструментов будут бесплатные книги с ребрэндингом и продвижением через статьи в каталогах и видеомаркетинг (с помощью коротких инфо-роликов).
Вот поэтому я Вам и предлагал загрузить бесплатные уроки по созданию видео от Азамата Ушанова - они ещё Вам очень пригодятся. В том числе и для Вашего первого инфо-товара. С появлением видео создание инфо-товара упростилось как минммум на порядок. Можете не маяться с изучение копирайтинга и оттачиванием мастерства.

Теперь по SEO Юсуфа Губайдулина. Причина рекомендации все та же - это ГОТОВЫЙ материал, которым вполне и с успехом можно пользоваться. Конечно, нет предела совершенству и всегда найдутся еще лучшие материалы. Естественно, я их тоже буду рекомендовать, и независимо от того, есть у них партнерки или нет.

Ну, и наконец, на сегодня последняя ремарка - я вовсе не рассчитываю, простите, на слабоумных новичков-простачков, и легкого рекламного хлеба не обещаю. Я ищу Партнеров для своего бизнеса ООО Новый Стандарт и готов вложить время и усилия в их обучение, что и делается с помощью проекта Клуб Рекламодателей. Мне нужны грамотные и обученные Партнеры, а не хныкающие новички, жалующиеся на то, что им тяжело и всё непонятно.

Я рассчитываю на то, что Вы прямая противоположность хныкающим новичкам, и готовы шаг за шагом осваивать нестандартные методы интернет-рекламирования ради своего блага. И еще раз напомню, что все наши уроки курса бесплатны, независимо от того есть в них линки партнерских программ или нет. Материал в них ценный, а не слизанный (клонированный) у кого-либо. Вот в этом Вы точно убедитесь, когда начнете изучать его предметно, а самое главное применять знания на ПРАКТИКЕ.

До второго модуля (платного) доберутся единицы. Не думаю, что это будет больше 8-10% от численности состава Клуба Рекламодателей. Остальные застрянут в основном на планке доходности в 500-3000 долл/мес и их это вполне устроит. Меня тоже - мне нужны амбициозные лидеры-Партнеры, с кем можно работать в связке на анго-язычном рынке, зарабатывая ежемесячно 15-50 килобаксов/мес и выше. Вот такие дела. Думайте, стоит ли обучаться. И повторяю,здесь нет легкого "рекламного хлеба".

Успехов Вам

9

Ребята давайте жить дружно! Делиться успехами и ошибками, тогда и выяснится кто на что способен.


Вы здесь » НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ? » Клуб Рекламодателей-2010 » Открытое письмо читателя. Дискуссия.