Принципы создания рекламы в конкретных странах могут существенно различаться, однако, рекламисту, надеющемуся когда-нибудь выйти на международный уровень, следует знать некоторые принципы и ограничения по созданию рекламы. Это в первую очередь принципы Международного Кодекса рекламной практики, принятого ещё в 1937 году Международной торговой палатой.
В своей сути они просты: реклама должна быть законной, приличной и правдивой. В 19 статьях кодекса и многочисленных дополняющих приложениях перечислены основные требования, которым должна соответствовать любая реклама. Некоторые из них воспринимаются как совершенно бесспорные, другие могут вызвать возражения, третьи требуют введения определенных критериев.
Тем не менее нужно помнить, что всё написанное в Международном кодексе рекламной практики неоднократно обсуждалось, пересматривалось и дополнялось, но в конечном итоге всё же было принято большинством мировых рекламистов. И уже поэтому заслуживает внимания:
-Пристойность
-Достоверность
-Сравнения
-Свидетельства
-Клевета
-Защита тайн
-Использование репутации
-Идентификация рекламы
-Дети и молодежь
Подробнее >>> Международный Рекламный Кодекс-1, Международный Рекламный Кодекс-2