НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ? » Клуб Рекламодателей-2010 » Своя Рекламная Площадка или Технология рекламирования и продаж


Своя Рекламная Площадка или Технология рекламирования и продаж

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Своя Рекламная Площадка или Технология рекламирования и продаж через бесплатные книги с ребрэндингом.

Эту перспективную технологию рекламирования создал и впервые описал Харви Сегал. В чём суть технологии? Описываю ее по шагам:

1). Имеется проблема, стоящая перед определенной целевой группой потребителей. Её необходимо решить. Для этого имеется товар (или услуга), решающая проблему.

2).Создается бесплатная электронная книжка, описывающая методы решения проблемы. В конце книжки дается линк на товар (услугу), который решает проблему. Это и есть товар или услуга, который Вы рекламируете. Электронная книжка должна быть безусловно качественной и явно полезной для Потребителя. В книгу встраивается функция ребрэндинга, позволяющая любому потребителю вставить в электронную книжку СВОИ Рекламные линки, что дает ему стимул распространить электронную книжку со СВОЕЙ Рекламой.

3). Электронная книжка «продается» через небольшие рекламные статьи, опубликованные в каталогах статей в виде блока подписи внизу статьи.

4).Посетители каталогов статей скачивают электронную книжку и реализуют функцию ребрэндинга, путем вставки в книжку СВОЕЙ рекламы и распространяют книжку среди своих Потребителей и Клиентов. Книжка с ребрэндингом (это и есть Ваша Рекламная площадка) начинает свой жизненный путь и приносит трафик на сайт создателя бесплатной электронной книжки или сайт владельца товара. Это и есть целевой трафик. В итоге совершается продажа рекламируемого товара или услуги.

Это одна из ключевых технологий рекламирования, которую использует Клуб Рекламодателей. Она не зависит от прихотей владельцев поисковых машин и это очень ценно. Целевой трафик, создаваемый по этой технологии очень качественный. Затраты на рекламирование близки к нулевым (кроме затрат на создание бесплатной книжки с функцией ребрэндинга и 3-4 небольших статей для каталогов).

Все усилия по созданию бесплатной книжки с ребрэндингом, а также статей для каталогов статей с успехом могут быть переложены на плечи других специалистов по аутсорсингу. Это весьма ценное качество данной технологии рекламирования. Совсем необязательно всё уметь делать самому. Шире используйте аутсорсинг и труд других специалистов. Это Рекламный бизнес - вкладываете 100 долл на создание книжки с ребрэндингом и 3-4 статей для каталогов, а в итоге получаете 1000-2000 и больше дохода.

Реинвестируя часть дохода (в идеале по 50%) Вы имеете возможность постоянно расширять свой Рекламный бизнес, привлекая и оплачивая труд всё большего числа специалистов по аутсорсингу и создавая всё больше Своих Рекламных площадок, снабжающих Вас всё увеличивающимся доходом.

Вы в этой схеме Главный Дирижер и Главный Креатор, выбирающий направление и скорость движения, а не "чернорабочий рекламной интернет-индустрии". Постоянно помните об этом и успех обязательно к Вам придёт :-)

Успехов Вам в использовании этой интересной технологии.

2

Здравствуйте! Я-новичок в рекламном бизнесе и пока-что не заработал из него ни гроша. Но уже просмотрел-проанализировал достаточно различных рекламных версий.18.10.2010 г. я запустил в Яндекс.Директ свою первую РК и к настоящему моменту у меня в ней 2 работающих объявления и 3 на  модераторации. Запустился я с "партнерок" М.Гордеева, которую предварительно выкупил, законспектировал и продолжаю изучать и практиковать. Очень благодарен Михаилу за все, а также Сергею Дмитриевичу Кутису, с чьей рассылки я и нашел М.Гордеева, а затем получил "Клуб рекламодателей" с заданиями, которые стараюсь прилежно выполнять. Особенно важным для себя в настоящий момент считаю пособие "7 фактов,знание которых..." из "Стартового занятия Клуба рекламодателей". Это пособие распечатал и регулярно его перечитываю для мотивации,применения и развития описанных идей. Меня привлекла идея "Ребрэндинга" как дополнение к моим настоящим трудам(т.к. пока не хочу распыляться и перескакивать на более сложные вещи. не освоив должным образом азы). Буду очень рад прочитать об опыте начала,развития и совершенствования бизнеса других участников форума,деловым советам по этим вопросам. Благодарю за внимание.С уважением, Бугаков Александр.


Вы здесь » НАШЕ БУДУЩЕЕ. КАКИМ ОНО БУДЕТ? » Клуб Рекламодателей-2010 » Своя Рекламная Площадка или Технология рекламирования и продаж