Своя Рекламная Площадка или Технология рекламирования и продаж через бесплатные книги с ребрэндингом.
Эту перспективную технологию рекламирования создал и впервые описал Харви Сегал. В чём суть технологии? Описываю ее по шагам:
1). Имеется проблема, стоящая перед определенной целевой группой потребителей. Её необходимо решить. Для этого имеется товар (или услуга), решающая проблему.
2).Создается бесплатная электронная книжка, описывающая методы решения проблемы. В конце книжки дается линк на товар (услугу), который решает проблему. Это и есть товар или услуга, который Вы рекламируете. Электронная книжка должна быть безусловно качественной и явно полезной для Потребителя. В книгу встраивается функция ребрэндинга, позволяющая любому потребителю вставить в электронную книжку СВОИ Рекламные линки, что дает ему стимул распространить электронную книжку со СВОЕЙ Рекламой.
3). Электронная книжка «продается» через небольшие рекламные статьи, опубликованные в каталогах статей в виде блока подписи внизу статьи.
4).Посетители каталогов статей скачивают электронную книжку и реализуют функцию ребрэндинга, путем вставки в книжку СВОЕЙ рекламы и распространяют книжку среди своих Потребителей и Клиентов. Книжка с ребрэндингом (это и есть Ваша Рекламная площадка) начинает свой жизненный путь и приносит трафик на сайт создателя бесплатной электронной книжки или сайт владельца товара. Это и есть целевой трафик. В итоге совершается продажа рекламируемого товара или услуги.
Это одна из ключевых технологий рекламирования, которую использует Клуб Рекламодателей. Она не зависит от прихотей владельцев поисковых машин и это очень ценно. Целевой трафик, создаваемый по этой технологии очень качественный. Затраты на рекламирование близки к нулевым (кроме затрат на создание бесплатной книжки с функцией ребрэндинга и 3-4 небольших статей для каталогов).
Все усилия по созданию бесплатной книжки с ребрэндингом, а также статей для каталогов статей с успехом могут быть переложены на плечи других специалистов по аутсорсингу. Это весьма ценное качество данной технологии рекламирования. Совсем необязательно всё уметь делать самому. Шире используйте аутсорсинг и труд других специалистов. Это Рекламный бизнес - вкладываете 100 долл на создание книжки с ребрэндингом и 3-4 статей для каталогов, а в итоге получаете 1000-2000 и больше дохода.
Реинвестируя часть дохода (в идеале по 50%) Вы имеете возможность постоянно расширять свой Рекламный бизнес, привлекая и оплачивая труд всё большего числа специалистов по аутсорсингу и создавая всё больше Своих Рекламных площадок, снабжающих Вас всё увеличивающимся доходом.
Вы в этой схеме Главный Дирижер и Главный Креатор, выбирающий направление и скорость движения, а не "чернорабочий рекламной интернет-индустрии". Постоянно помните об этом и успех обязательно к Вам придёт
Успехов Вам в использовании этой интересной технологии.